Материально-техническое обеспечение образовательной организации
3.Материально-техническое обеспечение
образовательной организации
Информация о
материально-техническом обеспечении образовательной организации
Тип здания: двухэтажное .
Год ввода в эксплуатацию: 1972 г.
Проектная мощность:
Фактическая
наполняемость: 75 детей
Количество групповых
помещений: 4 групп.
ДОУ снабжено печным отоплением, холодным водоснабжением,
канализацией.
Обеспечение безопасности
ДОУ:;
тренировочные занятия с
сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
ограждение территории ДОУ;
ночное освещение территории ДОУ
В ДОУ ведутся мероприятия по
соблюдению правил пожарной безопасности.
Сведения о наличии оборудованных учебных
кабинетов
В ДОУ функционируют
специальные помещения:
кабинет
заведующего;
методический
кабинет;
медицинский
кабинет (кабинет приёма, процедурный, );
пищеблок;
прачечная.
Все
помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и
соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОУ соблюдается
санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением
графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм в
группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.
Групповые
помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузел. Образовательная
предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с
учетом возрастных и индивидуальных особенностей
детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно -
образовательного процесса по освоению основной
общеобразовательной
программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных
возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности,
эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей
и самостоятельной деятельности детей.
В каждой
возрастной группе созданы Центры деятельности:
«Центр
познавательно-исследовательской деятельности»,
«Центр
сюжетно–ролевой игры»,
«Центр
библиотечный»
«Центр
конструирование»
«Центр
трудовой деятельности»
«Центр
музыкально-художественного творчества»
«Центр
развивающих игр»
«Центр
искусства»
«Центр
двигательной активности»
«Информационный
центр»
«Центр
уединения»
«Центр ПДБ»
Центр по
региональному компоненту.
В процессе
образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные
в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения
В ДОУ
имеются 4 оборудованных в соответствии ФГОС групповых помещений.
Объекты для проведения практических занятий.
Сведения о наличии библиотеки
В ДОУ имеется методическая и
художественная литература, репродукции картин, иллюстративный материал,
дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал. В фонде
методической литературы ДОУ есть подписные издания: «Воспитатель детского
сада», «Современный сад», «Обруч», « Дошкольное Воспитание», «Дошкольная
педагогика», «Детский сад от А до Я», журнал «Народы Дагестана»,
Объекты
спорта
Объекты спорта
Для обеспечения физической
активности детей в помещениях ДОУ музыкальный зал совмещается со
спортивным, имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:
гимнастические лестницы,
скамейки,
маты,
резиновые и надувные мячи,
обручи,
скакалки,
спортивный уголок (шведская
стенка, кольца, канат, веревочная лестница)
гимнастические палки
Имеется достаточное количество
различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции
осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и
дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации
работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения.
Охрана здоровья
Охрана здоровья воспитанников.
Медицинский персонал детского сада контролирует и координирует весь
образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований
и норм.
В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие
мероприятия:
ведение календаря профилактических прививок,
осмотр дошкольников на энтеробиоз,
регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
работа бракеражной комиссии,
предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,
системная работа по
профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного
процесса и соблюдения режимных моментов.
Условия питания в учреждении
Условия питания воспитанников.
Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым
кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин:
1 холодильник,
1 морозильник,
1 электромясорубка,
2 разделочных стола,
1 электроплита.
Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей,
другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах
организовано трехразовое питание с полдником в соответствии с
ассортиментом блюд примерного 10 – дневного меню.
Приготовление блюд для
детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана
рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования
к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание
минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по
договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество
продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и
шеф-поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль
качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи.
Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени
года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада
вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.
Положение об организации
питания.pdf (скачать) (посмотреть)
Наличие средств обучения и воспитания
Технические
средства обучения:
компьютер – 1 (с выходом в интернет);
принтер – 1;
принтер+ксерокс+сканер – 1;
синтезатор – 1;
Оборудованные учебные кабинеты
Количество оборудованных учебных кабинетов
учреждения
В ДОУ
имеются 4 оборудованных в соответствии ФГОС групповых помещений.
Объекты для проведения практических занятий
Объекты для проведения практических занятий.
Сведения о наличии библиотеки
В ДОУ имеется методическая и
художественная литература, репродукции картин, иллюстративный материал,
дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал. В фонде
методической литературы ДОУ есть подписные издания: «Воспитатель детского
сада», «Современный сад», «Обруч», « Дошкольное Воспитание», «Дошкольная
педагогика», «Детский сад от А до Я», журнал «Народы Дагестана»,
Объекты спорта
Объекты спорта
Объекты спорта
Для обеспечения физической
активности детей в помещениях ДОУ музыкальный зал совмещается со
спортивным, имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:
гимнастические лестницы,
скамейки,
маты,
резиновые и надувные мячи,
обручи,
скакалки,
спортивный уголок (шведская
стенка, кольца, канат, веревочная лестница)
гимнастические палки
Имеется достаточное количество
различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции
осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и
дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации
работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения.
Средства обучения и воспитания
Наличие средств обучения и воспитания
Технические
средства обучения:
компьютер – 1 (с выходом в интернет);
принтер – 1;
принтер+ксерокс+сканер – 1;
синтезатор – 1;
Условия питания обучающихся в учреждении
Условия питания в учреждении
Условия питания воспитанников.
Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым
кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин:
1 холодильник,
1 морозильник,
1 электромясорубка,
2 разделочных стола,
1 электроплита.
Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей,
другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах
организовано трехразовое питание с полдником в соответствии с
ассортиментом блюд примерного 10 – дневного меню.
Приготовление блюд для
детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана
рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования
к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание
минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по
договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество
продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и
шеф-поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль
качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи.
Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени
года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада
вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.
Условия охраны здоровья обучающихся
Охрана здоровья
Охрана здоровья воспитанников.
Медицинский персонал детского сада контролирует и координирует весь
образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований
и норм.
В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие
мероприятия:
ведение календаря профилактических прививок,
осмотр дошкольников на энтеробиоз,
регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
работа бракеражной комиссии,
предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,
системная работа по
профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного
процесса и соблюдения режимных моментов.