Материально-техническое обеспечение образовательной организации

3.Материально-техническое обеспечение образовательной организации 

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации 

Тип здания: двухэтажное .

Год ввода в эксплуатацию: 1972 г.

Проектная мощность: 

Фактическая наполняемость: 75 детей

Количество групповых помещений: 4 групп.

 ДОУ снабжено печным  отоплением, холодным водоснабжением, канализацией.

Обеспечение безопасности ДОУ:;

тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;

ограждение территории ДОУ;

ночное освещение территории ДОУ

В ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной  безопасности. 

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов 

В ДОУ функционируют специальные помещения:

кабинет заведующего;

методический кабинет;

медицинский кабинет (кабинет приёма, процедурный, );

пищеблок;

прачечная.              

Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований.  В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм в группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.

Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузел. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:

«Центр познавательно-исследовательской деятельности»,

«Центр сюжетно–ролевой игры»,

«Центр библиотечный»

«Центр конструирование»

«Центр трудовой деятельности»

«Центр музыкально-художественного творчества»

«Центр развивающих игр»

«Центр искусства»

«Центр двигательной активности»

«Информационный центр»

«Центр уединения»

«Центр ПДБ»

Центр по региональному компоненту.

В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия,  разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

 

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

В ДОУ имеются 4 оборудованных в соответствии ФГОС групповых помещений.  

Объекты для проведения практических занятий.

Сведения о наличии библиотеки 

В ДОУ имеется методическая и художественная литература, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал. В фонде методической литературы ДОУ есть подписные издания: «Воспитатель детского сада», «Современный сад», «Обруч», « Дошкольное Воспитание», «Дошкольная педагогика», «Детский сад от А до Я»,  журнал «Народы Дагестана»,

 

Объекты спорта

Объекты спорта 

Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ музыкальный зал  совмещается со спортивным,  имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:

гимнастические лестницы,

скамейки,

маты,

резиновые и надувные мячи,

обручи,

скакалки,

спортивный уголок (шведская стенка, кольца, канат, веревочная лестница)

гимнастические палки

 

Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения.

 

Охрана здоровья

Охрана здоровья воспитанников. 

Медицинский персонал детского сада контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.

В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

ведение календаря профилактических прививок,

осмотр дошкольников на энтеробиоз,

регулярный осмотр воспитанников на педикулез,

работа бракеражной комиссии,

предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,

системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.

Условия питания в учреждении

Условия питания воспитанников. Хочу такой сайт

Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин:

 1 холодильник,

1 морозильник,

1 электромясорубка,

2 разделочных стола,

1 электроплита.

Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей,

другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано трехразовое питание с полдником  в соответствии с ассортиментом блюд примерного 10 – дневного меню.

Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и шеф-поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.

 Положение об организации питания.pdf (скачать) (посмотреть)

Наличие средств обучения и воспитания

Технические средства обучения:

компьютер – 1 (с выходом в интернет);

принтер – 1;

принтер+ксерокс+сканер – 1;

синтезатор – 1; 

 

паспорт доступности ДОУ.docx (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

В ДОУ имеются 4 оборудованных в соответствии ФГОС групповых помещений.  

Объекты для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий.

Сведения о наличии библиотеки 

В ДОУ имеется методическая и художественная литература, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал. В фонде методической литературы ДОУ есть подписные издания: «Воспитатель детского сада», «Современный сад», «Обруч», « Дошкольное Воспитание», «Дошкольная педагогика», «Детский сад от А до Я»,  журнал «Народы Дагестана»,

 

Библиотека

Библиотека.docx (скачать)

Объекты спорта

Объекты спорта

Объекты спорта 

Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ музыкальный зал  совмещается со спортивным,  имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:

гимнастические лестницы,

скамейки,

маты,

резиновые и надувные мячи,

обручи,

скакалки,

спортивный уголок (шведская стенка, кольца, канат, веревочная лестница)

гимнастические палки

 

Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения.

Средства обучения и воспитания

Наличие средств обучения и воспитания

Технические средства обучения:

компьютер – 1 (с выходом в интернет);

принтер – 1;

принтер+ксерокс+сканер – 1;

синтезатор – 1; 

Условия питания обучающихся в учреждении

Условия питания в учреждении

Условия питания воспитанников. 

Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин:

 1 холодильник,

1 морозильник,

1 электромясорубка,

2 разделочных стола,

1 электроплита.

Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей,

другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано трехразовое питание с полдником  в соответствии с ассортиментом блюд примерного 10 – дневного меню.

Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и шеф-поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.

условия питания.docx (скачать)
Условия питания обучающихся (1).docx (скачать)

Условия охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья

Охрана здоровья воспитанников. 

Медицинский персонал детского сада контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.

В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

ведение календаря профилактических прививок,

осмотр дошкольников на энтеробиоз,

регулярный осмотр воспитанников на педикулез,

работа бракеражной комиссии,

предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,

системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

доступ к Интернету.docx (скачать)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 


 

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют (1).docx (скачать)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89894924000

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».